Российская газета,
5 июня 2018 г.
Деньги в два клика
426 просмотров
В России появились полисы для путешественников с моментальной выплатой компенсации при задержке авиарейса.
Страховка работает благодаря специальному программному обеспечению. Человек, купивший полис, получает SMS со ссылкой на веб-сайт, где оставляет данные об авиарейсе: номер и дату. Дальше система отслеживает все сама. Если рейс задерживается, пассажиру приходит сообщение. Для получения компенсации требуется пройти по ссылке, заполнить форму электронного заявления, приложив фото паспорта и посадочного талона. После этого деньги перечисляются на карточку. Требовать справку от перевозчика о времени задержки вылета, как это бывает в обычном случае, и ехать в офис страховой компании не нужно.
По данным «Ренессанс страхование» - компании, которая уже внедрила у себя разработку, средняя скорость получения выплаты по новому полису - 27 минут.
Стоимость полиса начинается с 99 рублей. Но окончательная цена рассчитывается в каждом конкретном случае отдельно: она зависит от статистики задержек по каждому рейсу в тот или иной момент времени, а также от погодных условий. Например, в зимний сезон цена на страховку авиарейсов из Москвы растет в силу повышенного уровня задержек и наоборот - снижается в летний.
Что касается компенсации, то уже через два часа после задержки рейса владелец полиса может получить выплату 5 тысяч рублей плюс по одной тысяче рублей за каждый дополнительный час. В случае отмены рейса также выплачивается 5 тысяч рублей.
В списке причин, вызывающих особое недовольство путешественников, не только задержка или отмена рейса, но и потеря багажа. К сожалению, распространить практику страхования с мгновенными выплатами на этот риск пока нереально, говорят специалисты. «Это связано с тем, что нет возможности автоматически получать данные о потере багажа. Источника такой информации пока не существует, - поясняет Артем Кокорин, генеральный директор Insurion - компании-разработчика. - Однако уже практически готово технологическое решение, позволяющее осуществлять моментальную выплату страхового возмещения, если пассажир опоздал на стыковочный авиарейс. Так что скоро на российском рынке появится и такой страховой продукт».
За рубежом многие компании, работающие в сфере страхования, уже перевели в онлайн весь процесс общения с клиентами: от продаж до урегулирования убытков, отмечает управляющий директор НРА Павел Самиев. В России, по его словам, тоже хватает разработок, которые позволяют это сделать. Однако пока страховые компании наиболее активно развивают лишь онлайн-продажи своих продуктов. «В отношении всего остального есть ряд нормативных ограничений и неготовность некоторых ведомств работать в новом формате. Это проблемы, конечно, будут сняты, но требуется время», - говорит Самиев.
Юлия КРИВОШАПКО, Татьяна ШАДРИНА
Для чего страховые компании РФ используют ИТ решения
Вся пресса за 5 июня 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Иные виды страхования, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|